Тема
: закрепление навыков правильного произношения звуков.
Звуки:
З, ЗЬ, С, СЬ, Ц а также их дифференциация.
В наборе:
5 игровых полей, 12 карточек с заданиями, 4 фишки и игральный кубик.
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или «поставленные» логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: «Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно». Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных «ходилках», игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово.
«Ходунки» помогут также в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания.
Возраст: от 5 лет
В наборе: 5 игровы...
Игровое пособие "Звуковые ходунки Р,Рь,Л,Ль". Наталия Вьюгина
Тема: закрепление навыков правильного произношения звуков.
Звуки в самостоятельной речи ребенка.
Закрепление согласования существительных с числительными и прилагательными. Освоение звукового состава слова.
Развитие словарного запаса и словесно-логического мышления детей.
Звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ, а также их дифференциация: РРЬ-ЛЛЬ
Возраст: от 5 лет
В наборе: 5 игровых полей, 12 «бонусных карточек».
Главный редактор: Татьяна Барчан
Художник: Галина Биба
Это пособие не появилось бы, если бы моя мама не увлекла меня профессией.
Любовь Герасимовна Вьюгина – учитель-логопед высшей категории со стажем работы более 40 лет.
Все эти годы она работает с большим энтузиазмом, творчески, сочетает филолога и актрису, строгого цензора и прекрасного наставника молодых специалистов,
целеустремленного и терпеливого педагога, умного и вдумчивого учителя, добрую и требовательную до перфекционизма маму.
Словом, человека, которого я очень люблю, многим обязана и на которого хочу быть похожей!
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или «поставленные» логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах.
Многие родители жалуются логопеду: «Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно».
Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных «ходилках», игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед.
Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово.
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не «ложки», а «ожки» или «рожки»).
Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления.
Спросите его: «А что неправильно? А как сказать правильно?» Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых.
Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать!
Наши «ходунки» помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания.
В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка...
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или "поставленные" логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: "Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно". Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных "ходилках", игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово.
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления. Спросите его: "А что неправильно? А как сказать правильно?" Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых. Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать!
Наши "ходунки" помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания.
В наборе: 5 игровых "полей-ходилок", 12 карточек с заданиями, 4 фишки, игральный кубик.
Для детей старше 5-ти лет.
Сделано в России.
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или "поставленные" логопедом звуки. Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: "Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно". Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков. Как и в обычных "ходилках", игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово. Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления. Спросите его: "А что неправильно? А как сказать правильно?" Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых. Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать! Наши "ходунки" помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания. В наборе: 5 игровых "полей-ходилок", 12 бонусных карточек, 4 фишки, игральный кубик. Для детей от 5-ти лет.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2016 |
Тираж: | |
Страниц: | |
Ширина издания: | 118 |
Высота издания: | 267 |
Толщина издания: | 42 |
Вес в гр.: | 248 |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Цветные иллюстрации |
Художник: | Биба Г. |
Размер упаковки: | 267x187x |
Возраст от: | 5+ |
Редактор: | Барчан Т. |
Полный список лиц указанных в издании: | Вьюгина Н.А. |