Детёныши животных. Развитие речи. лексическая тема "домашние животные и их детёныши" Родители и детеныши животные

Лилия Хусаинова
Викторина «Домашние животные и их детёныши»

Возраст детей – средний дошкольный.

Цель : Закрепить знания детей о диких и домашних животных и птицах , их детенышах, Закрепить знания детей об их жизни. Воспитывать желание как можно больше узнать о жизни диких животных . Развивать логическое мышление.

Материал : картины с изображением диких и домашних животных и птиц , их детёнышей , картинки к игре «Кто, где живет?» (с изображением облака, водоёма, леса и сарая, фишки, призы, эмблемы и микрофон.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята! Сегодня я корреспондент газеты «АЛГА» . Кто такой корреспондент? (Ответы детей) . Правильно! Корреспондент – это человек который пишет статью для газеты. Вы у меня знатоки природы (команда детей из 10 человек) . Я хочу побеседовать с вами о домашних и диких животных , об их детёнышах в виде викторины . Что такое викторина ? (Ответы детей) . Правильно! Викторина – это игра в ответы на вопросы : я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать. Только давайте договоримся о том, что вы не будете кричать и отвечать все вместе, хором, а просто поднимите руку. Я поднесу к вам микрофон и вы будете отвечать на вопрос. Это для того, чтобы я могла записать ваши ответы на магнитофон. А потом мы выпустим газету о нашей викторине . Договорились? Хорошо! За каждый правильный ответ я буду давать вам фишку. Кто больше всех наберёт фишек, тот и победитель нашей викторины .

1. Конкурс «Отгадай загадку о животном » .

Задание : Отгадать загадки о домашних животных .

1. У него четыре лапки,

В лапках – цап-царапки

Пара чутких ушей

Он гроза для всех мышей. (Кошка) .

2. Она ходит по лугам,

Молоко приносит нам.

День и ночь траву жуёт

Да в хлеву она живет (Корова) .

3. Посмотри, как я красива :

Хороши и хвост, и грива.

Цок-цок – стучат копытца.

Ты не хочешь прокатиться (Лошадь) .

4. С хозяином дружит,

Домик он сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака) .

2. Конкурс «Ответь на вопросы» .

Задание : Ответить на вопросы.

Корреспондент : Наши читатели хотят узнать немного о зверях, их детенышах. Они прислали вам вопросы.

1. Как зовут детей у коровы, лошади, собаки, кошки? (телята, жеребята, щенята, котята) .

2. Как можно ласково назвать детей животных (теленочек, щеночек, котеночек и. т. д)

3. Какие части тела у домашних животных вы знаете ?

4. Чем покрыто тело животных ?

3. Конкурс «Собери детей» .

На руках у каждого ребенка карточки с изображением взрослых животных . А на столе корточки с изображением детенышей.

Корреспондент : Давным-давно все животные : и дикие и домашние жили мирно и дружно . Они всегда вместе работали и отдыхали. И вот один раз решили они сходить вместе с детьми на экскурсию в лес. Малыши были очень довольными : они бегали, резвились, всем интересовались. Мамы держали своих детей за лапы, чтобы они не потерялись в лесу. Но когда они вышли на лесную поляну, то отпустили детей покувыркаться. Малыши с радостью разбрелись по поляне и все перемешались : не понятно было, где медвежонок, а где зайчонок, где лисенок, а где волчонок. Забеспокоились родители. Дети, помогите им разобраться, где чей ребёнок.

Задание : Найти и назвать детёныша того животного , который в руках у ребенка.

Дети выполняют задание.

Вопросы детям :

1. Какое у тебя животное ?

2. Кого из детёнышей оно будет звать ?

Ответы детей : Например, у меня корова, она будет звать теленка.

4. Физминутка.

«Кошечка» (психоречевая гимнастика)

Задание : импровизация движений кошечки : сесть на корточки, похлопать по животу , встать, потянуться и погладить себя по животу .

«А сейчас мы превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!»

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Её шерстка развернулась.

5. Конкурс «Назови родителей : папу и маму».

В руках у детей найденные детеныши.

Корреспондент : Вот мы и нашли всех малышей. Назвали их. А как называют их родителей?

Задание : назови папу и маму этого детеныша.

Вопросы детям :

1. Кто у тебя?

2. Как зовут папу и маму?

Ответы детей :

Например, У меня теленок. Папа - бык, а мама – корова.

6. Конкурс «Кто как кричит?»

Корреспондент : Когда родители искали своих малышей, они кричали их по своему : кто-то мычал, а кто-то мяукал.

Вопросы :

1. Мычала кто? (корова) .

2. Хрюкала кто? (свинья) .

3. Мяукала кто? (кошка) .

4. Ржала кто? (лошадь) .

5. Лаяла кто? (собака) .

6. Крякала кто? (утка) .

7. Гоготала кто? (гусиха) .

8. Кудахтала кто? (курица) .

7. Д/игра «Кто что ест?»

На столах тарелочки с семечками, травой, листьями, зернами овса, хлебными крошками и овощами. Среди тарелок – есть конфеты.

Задание : дети должны выбрать корм для каждого домашнего животного и птицы .

Вопросы : Что ест корова? Можем ли мы угостить ее сеном? Что ест лошадка? Свинья? Кошка?

8. Рисование «Корм для цыплят и утят»

Задание : дети рисуют пальчиками на подносах с манной крупой зернышки и червячков.

9. Игра «Кто, где живет?» .

На столах детей карточки с изображением облака, водоема, леса и сарая (загона, карточки с изображением животных , птиц и водных животных .

Задание : Распределить всех животных и птиц по месту обитания : птиц – на облако, домашних животных - в сарай , диких животных – в лес , водных обитателей – в водоём.

Вопросы :

1. Кто у тебя живет в лесу? В водоёме? В сарае? Летает в небе?

10. Конкурс «Собери картинку» .

На столах детей конверты с разрезными картинками. На картинках изображены животные .

Задание : Собрать картинку и назвать животное , которое получилось.

11. Подведение итогов и награждение победителей.

Публикации по теме:

«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД по развитию речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» «Домашние животные и их детёныши». (Н. О. Д. по развитию.

Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» "Домашние животные и их детеныши" Цель НОД: Формировать представления о домашних животных, узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Интегрированное занятие «Домашние животные и их детёныши» Цели: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать развитию звуковой культуры речи: произношению звукоподражаний.

Ход непосредственной образовательной деятельности Воспитатель показывает детям слайды с изображением домашних животных: корова с телёнком.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок, собака, пёс, щенок, корова, бык, телёнок, лошадь, конь, жеребёнок, свинья, боров, поросёнок, коза, козёл, козлёнок, овца, баран, ягнёнок, кролик, крольчиха, крольчонок, стадо, табун, свинарник, пастух, доярка, свинарка, рога, копыта, хвост, грива, шерстка – шерсть, щетина, кость, лапки, ферма, колхоз, вымя, ноздри, конюшня, бидон, колхозник (ца), овёс, пойло, сено, морда, голова, пасть, когти, копыта, уши, челюсть, кожа, седло, уздечка, кнут, телега, конура, пастбище, крольчатник, конюх, чёлка, рыло, пятак, животные

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: короткий, длинный, мягкий, пушистый, серый, рыжий, гладкий, мохнатая, жесткая, густая, кудрявая, домашние, гладкошерстный, сторожевая, санитарная, пограничная, пожарная, цирковая, ласковая, добрая, усатый, неуклюжий, сильный, быстрые, слабые, длинноухий, верный, смешной, забавный, пятнистый.

ГЛАГОЛЫ: мяукает, мычит, лает, хрюкает, ржет, жует, блеет, грызет, мурлычет, лакает, пасет, ест, роет, запрягают, обгладывает, лягается, бежит, бодает, кормить, ухаживать, прыгает, возит, дает молоко, ловит, сторожит, охраняет, гарцует, скачет, лижет, тяфкает, играет, дружить.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ НАХОДИТЬ ДЕТЁНЫШЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ И НАОБОРОТ:
У кошки – котенок, у собаки – щенок, у козы – козленок…













ПОДБИРАТЬ ПРИЗНАКИ:
Щенок – маленький, длинноухий, забавный, глупый, смешной..
Теленок - …,
Кошка - …,
Кролик - …

ОПИСЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ ПО ПЛАНУ:
Название.
Внешний вид.
Чем питается.
Где живет.
Как голос подает.
Какую пользу приносит.

Расскажите детям, какую пользу приносят домашние животные:
- собака и пес охраняют дом;
- кошка и кот ловят мышей;
- корова дает молоко и мясо, а бык только мясо;
- лошадь, конь, осел, ослица, верблюд и верблюдица, перевозят грузы или людей верхом;
- свинья и хряк дают мясо и щетину;
- овца и баран - шерсть и мясо;
- кролик и крольчиха дают мех;
- козел дает шерсть, коза - шерсть и молоко.
Побеседуйте с детьми о том, чем кормят домашних животных, в каких жилищах они живут, о ком заботятся конюх, свинарка, доярка, скотник.

СРАВНИВАТЬ ДВУХ ЖИВОТНЫХ ПО ПЛАНУ:
Какое тело?
Чем покрыто?
Какие уши, нос, глаза, хвост, морда…?
Чем питаются?
Где живут?























Игра: «Скажи, какая?» (Прилагательные, характеризующие внешний вид).
Большая, маленькая, пушистая, пятнистая, породистая, крупная,

Игра: «Назови повадки» (Прилагательные характеризующие повадки животного).
Шустрая, быстрая, медлительная, неуклюжая, подвижная игривая, отважная,

Игра: «Скажи наоборот» (подбор антонимов)
Большая – маленькая, толстая – тонкая, длинная – короткая.

Игра: «Как передвигается?» (Активизация глагольного словаря)
Прыгает, бегает, ластится, ходит, бредёт, бежит, потягивается.

Игра: «Один – много (Образование существительных множественного числа от единственного)
Собака – собаки, щенок – щенки, пудель – пудели, овчарка – овчарки.

Игра: «Посчитай» (Согласование числительных с существительными в роде и числе)
Одна собака, две собаки, три собаки, четыре собаки, пять собак и т.д.

Игра: «Чья, Чей, Чьи?» (Притяжательные прилагательные)
Морда (чья?) собачья, лапы (чьи?) собачьи, хвост (чей?)собачий и т. д.

Игра: «Сложные слова»
Длинная шерсть – длинношёрстная, короткий хвост – короткохвостая, обвислые уши – вислоухая.

СОБАКИ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ.

Пудель - цирковая собака: хорошо поддаётся дрессировке и, кажется, до бесконечности готовыа демонстрировать забавные трюки. А ещё пудели отличные пловцы.

Шотландский скотч – терьер – сторожевая собака: не стоит принимать его за маленькую, безобидную собачку. У него отлично развит сторожевой инстинкт.

Такса – охотничья собака, способная благодаря своим размерам и строению тела пробираться в норы.

Овчарка – охранник, охраняет преступников, служит на границе.

Колли – собака - поводырь, которая помогает слепым переходить улицу, дойти до магазина и т.д.

Бобтейл – сторож овец, сторожит стада овец.

Лайка – ездовая собака, возит людей на санках.

ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Л.Н.ТОЛСТОГО "ПОЖАРНЫЕ СОБАКИ"

Спит под крылечком
Хвостик колечком,
Лает, кусает,
В дом не пускает (собака).

Собака бывает ездовая, цирковая, служебная, охранник, сторожевая, собака – поводырь и т.д.

Узнаем ещё об одном назначении наших самых верных помощников.

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются в домах дети и их нельзя вытащить, потому что от испуга спрячутся и молчат, а от дыма их нельзя рассмотреть.

Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорается дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака спасла двенадцать детей.

ЧТЕНИЕ РАССКАЗА.

Читаем рассказ Л. Н. Толстого «Пожарные собаки», последовательно выставляя соответствующие опорные сигналы.

Один раз загорелся дом. Пожарные приехали к дому, с ними была собака по кличке Боб. К ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут он выбежал из дома, а в зубах за рубашку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива.

Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она; но Боб рвался в дом. Пожарные подумали, что в доме ещё есть что – нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем – то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, то все расхохотались: она несла любимую куклу девочки.

Понравился ли рассказ, чем именно?

Задаём детальные вопросы по тексту, добиваясь самого полного и точного ответа, а также правильности построения предложений:

Что произошло один раз? (Один раз загорелся дом)

С кем приехали к дому пожарные? (Пожарные к дому приехали с собакой по кличке Боб)

Кто выбежал к пожарным, когда они приехали? (К ним выбежала женщина)

Что делала женщина, о чём говорила? (Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка)

Как Боб нёс девочку? (в зубах за рубашку нёс девочку).

Что сделала мать девочки? (Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива)

Что делали пожарные после того, как собака вынесла девочку? (Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она)

Куда рвался Боб? (Боб рвался в дом)

Что подумали пожарные? (Пожарные подумали, что в доме ещё есть что – нибудь живое, и пустили его)

Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, что они стали делать? (Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, то все расхохотались: она несла любимую куклу девочки)

ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА.

Перед вами фотографии животных-матерей и их детенышей. Они передают атмосферу нежности, заботы и любви. Хобот к хоботу. В зоопарке Оклахомы недавно родился слоненок. Он не отходит от мамы, 16-ти летней азиатской слонихи ни на шаг.
Утренняя прогулка. Гусята следуют за гусыней во время прогулки, Буффало. Объятия мамы-медведицы. Маленький полярный медвежонок прильнул к взрослой медведице, нюрнбергский зоопарк, Германия. Забота о потомстве. Северо-шотландская корова и ее теленок на пастбище в Бозмене, США.
Двойное беспокойство. Камчатская бурая медведица по кличке Маша и ее маленькие отпрыски Ваня и Миша в гамбургском зоопарке, Германия. Любовь к детям. Взрослая горилла Дайян, держит своего малыша по кличке Квембо, в зоопарке Франкфурта, Германия.
Время перекусить. Взрослая овца кормит маленького ягненка, которому нет еще и недели, округ Клинтон, США. Лемурчик. Взрослый представитель семейства лемуровых со своим малышом в зоопарке польского города Хожув.
Ну и непоседы! Медвежата резвятся в воде рядом со своей мамой, нюрнбергский зоопарк, Германия.
Материнская любовь. Маленький носорог прижался к маме, зоопарк в Сент-Луисе.
Родительство. Детеныш орангутанга цепко держится за свою маму, Индонезия.
Ребенок на борту. Детеныш китайского панголина катается на мамином хвосте, Таиланд.
Наслаждаясь солнечным днем. Семейство жирафов в зоологическом парке в Мюнхене, Германия. Косатки. Вики, взрослая косатка, плавает со малышом в самом большом морском зоопарке в Европе, которых находится на Лазурном берегу Франции.
Проявление любви. Мать облизывает только что родившегося теленка на ранчо в Оклахоме.
На прогулке. Львица Бинта выгуливает своего малыша в зоопарке Ганновера, Германия.
Как же мне уютно! Маленький дикий канадский гусенок хорошо устроился в густом оперении своей мамы на озере в Розебурге, Германия. Пары канадских гусей очень преданны друг другу и остаются вместе всю жизнь.
Малыш-задира. Малыш ягуара играет со своей мамой в зоопарке Манагуа, Никарагуа. В маминой сумке. Маленький кенгуренок Альберт вылез перекусить из уютной маминой сумки в зоологическом парке Марлов, Германия.
Ягнята на пробежке. Маленький ягненок, которого выпустили пастись на поле впервые, радостно резвится на зеленой траве на английской ферме. Три тысячи ягнят рождается на этой ферме ежегодно.
Жизнь дикого кабана. Маленький кабанчик стоит рядом с мамой в немецком зоологическом парке. Спустя 3-4 месяца интересная полосатая расцветка малыша изменится на ровный коричневый цвет.
Сладкий сон. Шестидневный малыш шимпанзе крепко спит, прижавшись к своей маме, зоопарк в Братиславе, Словакия.
Маленький поросенок. Маленькие любопытные поросята на немецкой ферме в Лангенхорне.
Родительская опека. Белая львица по кличке София держит своего 3-х месячного малыша в зоопарке Буэнос-Айреса.
Купание в озере. Полярная медведица Малик плавает со своим 4-х месячным малышом в озере Ольборга, Дания.

Медвежата, львята, слонята, жирафята, ламантинята и другие рядом со своими мамами.

1. Азиатский слоненок. Кстати, о слонах вчера у нас был фоторепортаж, если пропустили советуем посмотреть. (Фото William West):


2. Лебеди на Эйвоне, Англия. (Фото James D. Morgan):


3. Орангутанг на юге Испании. (Фото Jon Nazca | Reuters):


4. Семья львов в зоопарке Майами. (Фото Wilfredo Lee):


5. Двухмесячная совинолицая мартышка. (Фото Sebastien Bozon):


6. Этот красавец - кенгуру Гудфеллоу - крупный древесный кенгуру, эндемик Новой Гвинеи. (Фото Taronga Zoo):


7. Бегемотик с мамой в пражском зоопарке. Подробнее в статье «». (Фото David W Cerny | Reuters):


8. Птенец фламинго. (Фото Michaela Rehle | Reuters):


9. Маленькая коала. (Фото Guillaume Souvant):


10. Жирафы в зоопарке Оклахома-Сити. (Фото Sue Ogrocki):


11. Белый носорожек и грозная мама. (Фото Jack Guez):


12. Маленький ламантин. (Фото Guillaume Souvant):


13. Котенок снежного барса. (Фото Scott Olson):


14. Поросенок лежит на маминых ногах. (Фото Arnd Wiegmann | Reuters):


15. Семья карликовых игрунок. Являются одними из наименьших представителей всего отряда приматов. (Фото Raul Arboleda):


16. Тюлениха и тюлененок. (Фото Dan Kitwood):


17. Орангутанги на Борнео. (Фото Wong Maye-E):


18. 4-летная малая панда с мамой. Размером они немного крупнее кошки. (Фото Joe Klamar):


19. Новорожденный белый медведь в зоопарке Германии. Подробнее смотрите в статье «». (Фото Carmen Jaspersen):


13.11.2016 13:48

Лиса с лисятами. Живут лисы семьями в норах, которые имеют несколько ходов. Имеют красивую рыжую окраску, но встречаются и лисы серых и бурых оттенков, а есть даже белые лисы.

Вот, например это милое создание тоже разновидность лис - это лисица-фенек.


Заяц и зайчонок. Летом шубка у зайцев серая с буроватым оттенком, чтобы легче прятаться в траве. Осенью заяц меняет цвет шубки на белоснежную, чтобы быть не заметным на снегу. Питаются растительной пищей. А вы знали, что зайчат вскармливают разные зайчихи? Мама-зайчиха находится с зайчатами всего несколько дней после рождения, а потом покидает. И зайчата ждут где-нибудь в укромном месте, когда прибежит какая-нибудь зайчиха и покормит. Рожают они все примерно в одно время, и потом каждая зайчиха кормит тех малышей, которых встретит.

Медведица с медвежонком. В отличие от зайцев, медведица воспитывает своих детей, пока они не подрастут и не станут самостоятельными. Зимой медведи уходят в спячку и спят до весны в берлогах.

Пятнистый олень и олененок. Очаровательный малыш, правда?

Лоси и маленький лосенок. Лоси очень крупные животные. Могут бегать со скоростью автомобиля до 56 км/час и умеют плавать. Самцы имеют большие красивые рога, которые они сбрасывают каждый год осенью. НА их месте через 4-5 месяцев вырастают новые рога.

Лошадь с жеребенком.

Кабан с поросятами. Малыши рождаются в пушистой шерстке с красивыми полосками на спинке, с возрастом окраска меняется на темно-серую щетину.

Рысь с рысенком. Красивое животное с кисточками на ушах, похожее на домашнюю кошку, но значительно крупнее.

Тюлень и белек. Белый цвет помогает малышу маскироваться в снегу от хищников. Тюлени вскармливают малышей молочком. Спят тюлени, плавая вертикально у поверхности воды, поднимаясь, чтобы сделать вдох ноздрями.

Маленький ежик. Ежи рождаются голыми и слепыми и только через несколько дней у них появляются маленькие иголочки, которые служа ежам для защиты. Питаются ежата молоком, а взрослые ежи насекомыми, мелкими грызунами, ягодами, фруктами.

Шимпанзе с детенышем. Шимпанзе - самые умные животные, часто напоминают повадками действия человека. Легко обучаются выполнять какие-нибудь действия.

Носорог и детеныш носорога. Взрослые носороги это мощные и грозные животные, а вот их малыши очень даже милые.

Бегемотик, точнее детеныш гиппопотама. Гиппопотамы не менее грозные животные, чем носороги. Много времени проводят в воде, и могут нырять, находясь под водой до 10 минут.

Аня притащила нашего Бегемошу, сравнивает. Похож, правда?

Особенно вот с этим карликовым гиппопотамом.

Очаровательный маленький слоненок. Кстати, самые сильные животные - индийские слоны. А беременность у них длится почти два года. А еще они отлично плавают в воде, высунув хобот над поверхностью.

Гепард с детенышами. Гепарды - самые быстрые животные на земле. Они могут развивать скорость до 110 км/час. А еще они в отличие от остальных представителей семейства кошачьих не умеют рычать и лазать по деревьям. Охотятся поодиночке, а не стаей.

А вы знаете чем отличается гепард от леопарда или ягуара? Расцветкой и пятнышками на теле. У гепарда на мордочке от глаз к уголкам пасти идут черные полоски и круглые черные пятна. У Ягуара пятна более крупные, чем у леопарда.

На этой картинке можно рассмотреть и сравнить этих животных.

Львы и львята. Львы живут семьями, которые называются прайд. Часто, пока взрослые львы на охоте за малышами приглядывают старшие сестры.

Еще немного экзотических животных.

Коала или австралийский мишка с детенышем. Коалы живут на эвкалиптовых деревьях и питаются только листьями эвкалипта. Для детёнышей у них, как и у кенгуру есть специальный карман, который называют сумкой.

Муравьед с детенышем. Муравьеды питаются насекомыми и у них очень длинные языки, чтобы добывать насекомых из щелей и нор.

Во-о-от такой длинный!

А это малайские тапиры. Мои дети иногда путают тапиров с муравьедами, ведь они немного похожи носами, но это абсолютно разные животные. Тапиры питаются травой и растительностью.

Пожалуй это фото тоже стоит показать

Ленивец с детенышем. Ленивцы самые медлительные животные на земле.

Уже подросший детеныш жирафа с мамой. Жирафы - самые высокие животные на земле. Питаются листьями деревьев.

А новорожденные жирафики выглядят очень забавно.

Покажу еще фото кенгуру, и оставновимся. Кенгуру тоже вынашивают малышей в сумке на животе. Передвигаются они прыгая на мощных задних лапах и опираясь на хвост.

Все детеныши животных очень милые и очаровательные, они, как и наши детки, очень любопытные и любят поиграться.
Надеюсь, вам понравится наша подборка животных и их малышей.